Вы вошли как Кто-то | Группа "Гости" | RSS

   de-Deniska

Главная  Мой профиль Выход

Воскресенье, 19.11.2017, 06:08
Главная » Статьи » Интересно...

Как открыть Интернет-магазин - пошаговое руководство для начинающих
Если у вас есть магазин, вы всегда занимаетесь офф-лайн торговлей по принципу: пришел товар по цене Х- товар доступен для продажи по цене У - витрина - пришел покупатель - покупка - доход. А почему бы не расширить свои каналы сбыта именно таким образом? Ведь открыв Интернет-магазин вы решаете сразу одновременно:
  • Создаете он-лайн витрину, где покупатель мог бы ознакомиться с ассортиментом вашей продукции, (а это следовательно побуждает клиента сделать покупку именно у вас)
  • Можете сформировать базу потенциальных клиентов, которые хотели бы получить ваш товар.
  • Вы "спите" а магазин работает -получаете круглосуточный магазин, который сможет ВСЕГДА (утро, день, ночь, праздники) ознакомить будущего клиента - товар, цена, комплектация и т.п. - просто мечта бизнесмена - магазин, который работает все время! Причем вам не приходиться платить за отопление, электричество, воду, аренду - т.е. все отсюда вытекающие платежи, которые будут нещадно поглощать вашу прибыль.
  • Уменьшение штата магазина - зачем оплачивать продавцов если все их функции исполняет Интернет-магазин - показывает товар, информирует про цену, принимает заказ.
  • Получаете дополнительный конкурентный шанс среди подобных по профилю магазинов - так как можете обеспечить дополнительный удобный для клиента сервис (постоянно, информативно, быстро)
Для успешной работы нашего шаблонного Интернет магазина желательно иметь минимальный штат для первого старта:

Управление магазином

Администратор - директор магазина - выполняет следующие функции:

  • заказывает товар - общается с дилерами.
  • поддержка клиентов - отвечает на телефон (городской телефон или мобильный телефон, что позволяет не привязываться к одной точке), электронную почту, ICQ, Skype.
  • организовывает доставку продукции (доставляет сам или нанимает регионального перевозчика)
  • обрабатывает заказ, занимается поддержкой клиентов, выступает как бухгалтер (контроль платежей).

Доставка продукции - если ваш магазин еще мал, количество заказов минимально - эту функцию вы можете выполнить сами. Или другой вариант - если Вы не хотели бы по ряду причин ездить с товаром к клиенту - вы можете или предложить клиенту самому получить товар у вас в офисе\складе или нанять водителя. Обычно небольшие магазины заключают соглашение с надежными и проверенными таксистами, которые за дополнительную плату доставят нужный товар и получат деньги от клиента. При этом вы экономите: постоянная зарплата водителю, ремонт машины, амортизация. Это оптимально для небольшого количества ежедневных заказов. Позже, если количество ваших заказов возрастет - вы всегда сможете нанять себе постоянного водителя. Также решается вопрос администратора. Больше заказов у вас - увеличивается нагрузка, которую должен взять на себя персонал.

Предложенные варианты позволяют минимизировать затраты на ваш Интернет-магазин. В принципе, возможно, вы сами будете готовы к росту, и сможете развивать, вкладывать ресурсы в свой проект. Выбор нужного штата - это постоянный пошаговый процесс.

Варианты магазинов:

Маленький, только открытый проект, мало заказов 
  1. Администратор - директор - выполняет все функции.
  2. Водитель - такси (по найму) - доставка товаров.
  3. Сисадмин или программист - управление и настройка сайта, магазина.
Средний магазин (уже давно работает, имеет среднее количество заказов в день, но дает небольшую прибыль) 
  1. Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов, управление проектом, финансы (счета, оплаты, контроль за оплатами).
  2. Кладовщик (зарплата) обработка, заказ, добавление товаров.
  3. Водитель - 1 машина. (зарплата) - доставка товаров.
Большой Интернет-магазин (много заказов, большая база клиентов) 
  1. Директор магазина (зарплата) - управление проектом.
  2. Администратор (зарплата) - поддержка клиентов и заказов.
  3. Кладовщик, (зарплата) - обработка товаров, заказ товаров.
  4. Водитель - 2 человека (2 машины) (несколько) (зарплата) - доставка товаров. Количество может изменяться. В случае доставки мелкогабаритных товаров клиенту (например мобильные телефоны) - возможен вариант использования малых средств доставки, а именно - скутер, велосипед.

Специально не указаны цифры, которые бы были показателями успешности магазина. Все зависит от Вас.

Детальная информация о товаре - краеугольный камень любого заказа

 Сделайте так, чтобы покупатель захотел купить ваш товар! Как это сделать? Очень просто! Качественное, детальное описание товара (фото товара со всех сторон, технические характеристики изделия, известные бренды) - вот основной рецепт успешных продаж. Если у вас на сайте 300-500 позиций в общем прайсе, при этом только специалист может понять, что прячется за набором букв и цифр. Больше фото товара, больше описаний товара - ведь покупатель не видит товар и не держит его в руках. Он боится, он не знает, он сомневается. Чем больше информации можем ему дать - тем больше шансов, что вы получите заказ.

Каждый товар в любом Интернет-магазине должен обязательно содержать:

  • Фото товара (вид спереди, вид сбоку, вид сзади, комплектация, упаковка, видео-фильм.
  • Описание технических характеристик изделия.
  • Вес, габариты (обычно используется в курьерских службах для расчета цены доставки).
  • Сайт производителя товара.
  • Торговая марка товара.
  • Категория товара.
  • Код товара для заказа - уникальный код товара, который находится на вашем сайте.
Что нужно, чтобы открыть Интернет-магазин?
  1. Выделенный Интернет-канал - позволяет получать заказы в режиме он-лайн, поддержка клиентов через Веб (почта, ICQ другие формы коммуникаторов).
  2. Помещения для склада - офиса (место, где будет находится ваш офис-склад, где будут складироваться товары) - адрес, где можно бы отдать заказанный клиентом товар, в режиме "самовывоза".
  3. Персонал (оплата работы администратора, водителя, кладовщика, мастеров) Т.е. все люди, которые будут обеспечивать вашу работу.
  4. Хостинг в Интернете - это специальный компьютер, который будет находиться в сети Интернет, на нем будет работать ваш Интернет магазин (программа). например хостинг http://beget.ru?id=4142
  5. Доменное имя - удобное, яркое название, которое легко будет запоминаться.
Категория: Интересно... | Добавил: de-Deniska (06.03.2011)
Просмотров: 601 | Теги: интернет-магазин, руководство, открыть | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017