Вы вошли как Кто-то | Группа "Гости" | RSS

   de-Deniska

Главная  Мой профиль Выход

Пятница, 17.05.2024, 13:49
Главная » 2010 » Апрель » 10 » Жилищно-социальный комплекс с подземным гаражом и встроенным ДОУ на ул. Орджоникидзе
22:53
Жилищно-социальный комплекс с подземным гаражом и встроенным ДОУ на ул. Орджоникидзе
строящийся объект  
Николай Лызлов, Архитектурная мастерская Лызлова («АМЛ») 
Фантазии на тему модернизма  
адрес: Россия, Москва, улица Орджоникидзе дом 13  
 авторский коллектив: Лызлов Н.В., Янкова А.В.  
 проектирование:02.2005 — 05.2006  
 строительство:2008 —  ......
 функция: Жилой / жилой комплекс 
Конструкторы: «АСК» Антонов Д.В., Безверхая Н.В.
Инженеры: НПО «ТЕРМЭК»
 площадь застройки:1060,0 кв.м  
 общая площадь:24510,0 кв.м  
 площадь подземная:5110,0 кв.м  
 площадь жилая:23200 кв.м  
 строительный объем:91630,0  
Решения генерального плана.
Характеристики и значение территории в структуре города.
Рассматриваемый земельный участок многоугольной формы площадью 1,0009 га, расположен в Южном Административном округе г. Москвы. С севера участок ограничен улицей Орджоникидзе, с юга - улицей Вавилова. С противоположных сторон улицы Вавилова и ул. Орджоникидзе – расположены промышленные и административные здания. Ближайшая станция метро – «Ленинский проспект».
На участке в данный момент находится 16-этажное здание общежития МАрхИ, для эксплуатации которого отводится часть участка площадью 0,1609 га. Соответственно, под размещение проектируемого жилого дома отводится площадь участка – 0,84 га.

Характер рельефа и почвенного покрова.
Рельеф участка – неровный с уклоном в южном направлении. Перепад рельефа на участке в проектируемых отметках составляет от -0,150 до -2,100.

Характеристика имеющихся зелёных насаждений.
Зелёные насаждения на участке представлены низкотравным газоном с единичными липой, клёном остролистным, сиренью.

Благоустройство территории.
Проектом предусмотрено устройство двора на эксплуатируемой кровле гаража, выступающей за пределы пятна застройки надземной части комплекса с южной стороны. Комплекс объёмно-планировочных мероприятий делает двор изолированным от доступа людей, не проживающих в проектируемом комплексе. Как то: с юга двор приподнят над уровнем рельефа в среднем на 1,5 метра, с востока и севера двор ограничен самим проектируемым домом, с запада двор ограничен корпусом общежития МАрХи. До начала строительства входы в вестибюль общежития и кафе на первом этаже общежития переносятся на западную сторону корпуса. Въезд пожарных машин на территорию двора осуществляется через разрыв между проектируемым комплексом и существующим зданием общежития МАрхИ, ширина которого составляет 6,2 метра.

Во дворе также запроектирована детская площадка с каруселью, горкой для съезжания, песочницей, а также лавками и навесом для родителей малышей.
С запада от корпуса общежития предлагается запроектировать площадку отдыха со скамейками, теневыми навесами и цветочными клумбами.
На всей отведённой придомовой территории запроектированы гостевые автостоянки для квартир, офисов и ДВУ проектируемого комплекса. Расчёт гостевых автостоянок представлен в разделе «Архитектурные решения».
Проектом предусматривается высокий уровень благоустройства территории с использованием высокопрочных материалов для покрытия проездов.
В проекте благоустройства предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полноценную жизнедеятельность инвалидов и маломобильных групп населения. Передвижение маломобильных групп населения по территории комплекса осуществляется по тротуарам и пандусам, в местах перепада высот.

 Архитектурно-планировочные решения.  
Проектируемое здание полифункционально и объединяет в себе помещения с различным назначением.
Объём здания включает в себя два подземных уровня и наземный 22-этажный блок с максимальной высотой – 75 метров.
В подземной части располагается двухуровневая стоянка на 141 автомобиля. Углубление подземной части невозможно, в связи с близостью технической зоны метрополитена.
В надземной части здания два первых этажа здания – нежилые. На первом этаже запроектированы вестибюльные группы жилой части здания с помещениями консьержей, офисные помещения с изолированными входами, входная группа ДВУ, также с отдельным входом. На втором этаже меньшей секции дома расположены офисные помещения, а на том же этаже большей секции запроектированы помещения ДВУ в соответствии с техническим заданием Департамента образования г.Москвы. Во всех остальных этажах обеих секций (с 3-го и выше) запроектированы жилые квартиры. Состав квартир: одно-, двух-, трех- и четырёхкомнатные квартиры.
Хранение личного автотранспорта жильцов – в подземной автостоянке, рассчитанной на 141 м/м и связанной с жилой частью дома лифтами, опускающимися на уровень автостоянки.
В меньшей секции запроектирован лифтовый узел с тремя лифтами: два лифта грузоподъёмностью 400 кг и один лифт грузоподъёмностью 1000 кг.
В большей секции лифтовый узел состоит из 4-х лифтов: три лифта с грузоподъёмностью 400 кг и один лифт грузоподъёмностью 1000 кг.
Обе секции жилого комплекса оснащены достаточным по противопожарным и технологическим требованиям количеством незадымляемых лестниц.
Отделка фасадов – вентилируемые навесные системы с применением минеральных плит. Кровля здания – плоская, утеплённая с внутренним водоотводом. Заполнение оконных блоков - двухкамерный пластиковый стеклопакет, конструкция витражей - двойной стеклопакет в алюминиевых профилях. Проектом предусмотрено остекление лоджий. Внутренняя отделка жилых квартир – черновая подготовка под лицевую отделку.












Северный фасад: 

Южный фасад:

Восточный фасад: 

Западный фасад:








Просмотров: 901 | Добавил: de-Deniska | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024