Вы вошли как Кто-то | Группа "Гости" | RSS

   de-Deniska

Главная  Мой профиль Выход

Суббота, 18.05.2024, 17:06
Главная » 2010 » Март » 6 » В Санкт-Петербурге начинается подача заявок на строительство Орловского тоннеля
20:05
В Санкт-Петербурге начинается подача заявок на строительство Орловского тоннеля
Сегодня начинается подача заявок на строительство Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге. Проект оценивается в 47 миллиардов рублей. С девелопером планировалось определиться ещё в феврале прошлого года, но стройку, а соответственно и конкурс, перенесли из-за кризиса.
Орловский тоннель - должен связать два берега Невы и впервые в истории Питера обеспечить круглосуточный трафик во время летней навигации. Теперь к разводу мостов можно не будет торопиться. Длина шестиполосного тоннеля - около километра. Он будет пропускать 60 тысяч авто в сутки.
Вот как проект прокомментировал в интервью Business FM начальник управления инвестиционных проектов комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга Владимир Мерзликин: "Необходимость разгрузить центр города, необходимость улучшить транспортную составляющую в центре города, обеспечить круглосуточную переправу, что позволит в части разгрузки других мостов, которые в летнюю навигацию разводятся, и позволит увеличить пропускную способность волго-балтийского пути, которая по Неве идет".
Участвовать в конкурсе будет 4 компании. Они уже прошли предквалификацию. Это "Hевская концессионная компания", "Hевский тоннель", "Буиг прожект Оперейтинг", и немецкая Neva Traverse. Получить комментарии от компаний нам не удалось.
Проект будет реализован по схеме частно-государственного партнерства. В него в равных долях вложатся: компания-победитель, городской бюджет и Инвестиционный фонд России. Проезд по автотоннелю могут сделать платным. 30 рублей для легковушек, 50 для грузовиков. Как будет взиматься плата - если такое решение примут - пока непонятно, но даже если это и произойдёт - бизнес всё равно получит свои дивиденды.
Вот что нам рассказал глава подкомитета по развитию государственно-частного партнерства в сфере строительства и ЖКХ комитета по предпринимательству в сфере строительства ТПП России Рауф Яббаров: "Чтобы не создавать дополнительных пробок, в городе используют другие формы, т.е. теневая концессия, которая предполагает, что свободный доступ по дороге без того, чтобы машина останавливалась различными методами снимается количество машин, которые проезжают по этому участку и администрация компенсирует расходы концессионеру, который строит этот участок, в зависимости от того количества машин, которые проходят по дороге".
Изначально стоимость строительства тоннеля составляла 26 с половиной миллиардов рублей. Но в апреле прошлого года премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о выделении дополнительных 16 миллиардов. И продлил срок его строительства - до 2015 года. Начать стройку планируется уже в будущем году.
Просмотров: 426 | Добавил: de-Deniska | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024