Вы вошли как Кто-то | Группа "Гости" | RSS

   de-Deniska

Главная  Мой профиль Выход

Суббота, 18.05.2024, 13:21
Главная » 2010 » Февраль » 19 » В Роспотребнадзор обращается все больше граждан, недовольных качеством строительства
10:57
В Роспотребнадзор обращается все больше граждан, недовольных качеством строительства
Как рассказала на слушаниях в КГХ ЗакС начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Галина Герцева, в 2009 г. в ведомство обратились с жалобами в 4 раза больше граждан, чем в 2006 г. При этом жалобы связаны не только с нарушением застройщиками своих обязательств по срокам ввода жилых домов, но и с необоснованными поборами с дольщиков, требованием оплаты коммунальных услуг до заселения дома, а также с дефектами при выполнении строительных работ. В отношении ряда компаний Управление Роспотребнадзора инициировало административные дела в связи с включением в договора долевого участия положений, нарушающих права потребителей.
По оценке Г.Герцевой, в ее ведомство обращается не более 10% участников долевого строительства, права которых фактически нарушены. Застройщики, по ее словам, не опасаются штрафных санкций, поскольку размер штрафа за внесение в договор пунктов, нарушающих права потребителей не может превышать 20 тысяч рублей, а за низкое качество услуг – 30 тысяч рублей.
Просмотров: 689 | Добавил: de-Deniska | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024