Наши города являются большим экраном для информационного мусора.
Растяжки, баннеры, экраны с уродливой рекламой, столбы, заборы и стойки,
завешанные убогими объявлениями. Все дело в мелочах, деталях - так
нередко говорят гуру от бизнеса. Креативный житель Нью-Йорка, Кардон
Уэбб (Cardon Webb) решил сделать эту часть городов модной: он собирает
флайеры и частные объявления, заменяя их дизайнерскими версиями.
Проект называется "Копия от Кардона” (Cardon Copy). Уэбб не изменяет в
записке ни слова, но добавляет свои образы, изменяет стиль графики.
Затем он размещает свои варианты объявлений на улице, рядом с оригиналами.
В статье использованы иллюстрации с сайта: www.cardondesign.com.
-
-
-
-
-
-
-
-
Источник: www.arhinovosti.ru.
|