Русские покупатели зарубежной недвижимости стали занимать в прошлом году первые строчки рейтингов среди иностранных покупателей в различных странах.
Не секрет, что на решение наших соотечественников купить недвижимость в той или иной стране, влияют рекламные и PR-кампании, которые проводят представители различных стран мира в России. Специалисты агентства недвижимости DOKI подсчитали, какие страны больше всего атакуют рекламными материалами и публикациями умы россиян, пишет портал «ГдеЭтотДом.ру».
В январе 2010 года лидером рейтинга стали США. Необходимо отметить, что американская недвижимость по количеству рекламных материалов и PR-статей далеко ушла от конкурентов – 83 балла.
Далее следуют ОАЭ и Украина, которые набрали по 29 баллов. Великобритания оказалась на третьем месте – 25 баллов.
Недвижимость в Израиле рекламировалась в январе весьма часто – 22 балла и четвертое место в рейтинге. Дома и квартиры на теплом побережье всегда пользуются спросом среди россиян, а турецкие и египетские компании активно пользуются этим для продвижения недвижимости в своих странах. Турция заняла пятое место – 18 баллов, Египет набрал 17 баллов, и ему досталось шестое место среди наиболее рекламно активных стран.
Греческая недвижимость пользуется традиционной популярностью среди русских покупателей даже, несмотря на кризис – седьмое место (14 баллов). Чехия, Франция и Испания набрали по 12 баллов и заняли восьмое место.
Меньше других рекламировали свою недвижимость среди россиян Кипр, Болгария и Италия – 11 баллов и почетное девятое место.
Закрывают десятку рекламно активных стран Китай, Германия, Австралия и Исландия – 9 баллов.
|